6 Б класс

04.04.2020

Задания (с 06.04.2020 по 12.04.2020 г.)

05.04.2020

Предмет: География

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчёта

07.04.2020

Что такое биосфера и как она устроена. Роль биосферы в природе

Работа с учебником, рисунок №183,184,185,

№53,54

Вопросы после параграфов

Составить схему

«Живые организмы»

«Биосфера»


Класс: 6Б

Предмет: литература

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Понедельник

Написание сочинения по произведениям В. Астафьева и В.Распутина.

Повторение произведений В. Астафьева и В. Распутина

Написать сочинение на тему «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В. Астафьева «Конь с розовой гривой» и В. Распутина «Уроки французского».»

Записи в тетради

Четверг

В.М. Шукшин. Рассказ «Критики». Особенности шукшинских героев – «чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики».

Чтение рассказа «Критики», «Чудик»

Письменно ответить на вопросы с.137

Записи в тетради

Пятница

Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в рассказах В.М. Шукшина.

Ознакомиться с материалами урока: https://www.youtube.com/watch?v=-Ry7jjtryR4

Чтение статьи «СТРАННЫЕ ЛЮДИ" — ГЕРОИ ШУКШИНА»

Письменно ответить на вопрос: есть ли для вас различие в определениях «открытость миру» и «незащищенность» и в чем оно заключается?

Записи в тетради

Класс: 6Б

Предмет: русский язык

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Понедельник

Отрицательные местоимения

Изучить материалы урока: https://videouroki.net/video/68-otricatelnye-mestoimeniya.html

https://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/mestoimenie/otritsatelnye-mestoimeniia.html

Выполнить тренировочное тестирование:

https://infourok.ru/testDesigner/testView/28405

Выполнить упражнение в тетради

Записи в тетради

Вторник

Притяжательные местоимения

Изучить материалы урока:

https://www.youtube.com/watch?v=i0l5bvQL65o

Выполнить тренировочное упражнение:

https://infourok.ru/testDesigner/testView/28405

Выполнить упражнение в тетради

Записи в тетради

Среда

1)Притяжательные местоимения

   

2)Урок развития речи. Рассуждение

 

Изучить материалы урока: учебник, с. 20-21.

Выполнить упр. 349 (учебник)

 

Прием «Устное словесное рисование» по теме «Мое благополучное будущее»

Упр.348, 350

     

Записи в тетради

Четверг

Урок развития речи. Написание сочинения-рассуждения.

Ознакомиться с материалами урока:

http://www.oshibok-net.ru/for-all/183/184/

Написать сочинение-рассуждение на тему «Подвиг»

Записи в тетради

Пятница

Указательные местоимения

Ознакомиться с материалами урока: учебник, с.88

упр.484, 486

Записи в тетради

Класс: 6 Б

Предмет: история

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Понедельник

Южные и юго-западные русские княжества

Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1466/ или прочитать текст  на стр. 123-127

Прочитать стр. 123-127 (1 часть учебника) оформить таблицу в тетради (смотри Приложение 1). Готовиться к тестированию по гл. III

Таблица в тетради

Вторник

Повторительно-обобщающий урок

Тестирование см. Приложение 2. (оба варианта)

Выполнить задание см. Приложение 3.

Записи в тетради (ответы на задания и тест)

 
 

Приложение 1.

Княжество

Экономическое развитие княжества⁕

Политическое развитие княжества⁕

Культурное развитие княжества⁕

Киевское княжество

 

 

 

Черниговское княжество

 

 

 

Смоленское княжество

 

 

 

Галицко-Волынское княжество

 

 

 

Экономическое развитие княжества⁕ - чем занимались  жители княжества: земледелие, скотоводство, ремесло, торговля и т.п. С кем торговали, что производили?

Политическое развитие княжества⁕ - какие княжеские династии были у власти, как складывались отношения с другими народами и государствами?

Культурное развитие княжества⁕ -  какие памятники культуры (летописи, иконы, храмы, соборы) были созданы в княжестве?

 

Приложение 2.

Тест

Тест на тему «Русь в XII-XIII веках»

1 вариант

2 вариант

1. Какая земля досталась в удел младшему сыну Владимира Мономаха

а) Галицко-Волынская         б) Ростово-Суздальская

в) Новгородская                    г) Черниговская

1. Какая форма правления была в Новгородском княжестве:

а) империя                    б) княжеская власть

в) республика               г) исламское государство

2. Определите, что (или кто) является лишним в ряду. Укажите соответствующую букву

а) вече                б) владыка

г) тысяцкий       д) князь             е) посадник

2. Определите, что (или кто) является лишним в ряду. Укажите соответствующую букву:

а) Андрей Боголюбский    б) Владимир Мономах

в) Даниил Галицкий           г) Всеволод Большое Гнездо

3. Определите, что (или кто) является лишним в ряду. Укажите соответствующую букву

а) Софийский собор в Новгороде

б) Дмитровский собор во Владимире

в) церковь Покрова на  Нерли

г) «Золотые ворота» в Киеве

3. Определите, что (или кто) является лишним в ряду. Укажите соответствующую букву:

А) Ладога

Б) Ростов     

В) Чернигов     

Г) Изборск

4. Выстроите князей в том порядке, в котором они правили

а) Андрей Боголюбский

б) Владимир Мономах

в) Юрий Долгорукий

г) Всеволод Большое Гнездо

4. О чём  рассказывается в «Слове о полку Игореве»?Хочу такой сайт

а) о гибели князя Игоря Старого в 945 году

б) о неудачном походе новгород-северского князя против половцев

в) о взятии Константинополя русскими войсками              

г) о призвании варягов на Русь

5. Какая дата считается началом раздробленности на Руси?

а) 1054

б) 1097

в) 1111

г) 1132

5. Почему росло число княжеств на Руси XII – нач. XIII вв.?

А) в результате освоения новых земель увеличилась территория

Б) на княжеский престол стало претендовать местное боярство

В) наступил период политической раздробленности

6.Новгородская земля находилась на территории:

а) Южной Руси

б) Северо - Западной Руси

в) Северо - Восточной Руси

г) Юго-Западной Руси

6. Владимиро - Суздальское княжество находилось на территории:

А) Южной Руси                       Б) Северо-Западной Руси

В) Северо-Восточной Руси    Г) Юго- Западной Руси

 

7. В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. Где он состоялся?

А) В Киеве         Б) В Новгороде

В) В Любече       Г) В Муроме

7. Река Волхов разделяла на Торговую и Софийскую стороны:

А) Ростов            Б) Новгород          В) Муром      Г) Киев

8. В 1177 году власть в Владимиро-Суздальском княжестве принадлежала:

А) Андрею Боголюбскому

Б) Юрию Долгорукому

В) Всеволоду Большое Гнездо

8. Андрей Боголюбский – князь:

А) Новгородской земли

Б) Владимиро-Суздальского княжества

В) Черниговского княжества

9. Какое прозвище получил галицкий князь Ярослав Владимирович, правивший в 1152-1187 гг.?

А) Мудрый                   Б) Осмомысл

В) Окаянный                Г) Долгорукий

9. Свое прозвище он получил из-за того, что имел много детей:

А) Андрей Боголюбский

Б) Юрий Долгорукий

В) Всеволод Большое Гнездо

10. Церковными делами Новгорода руководил:

А) посадник          Б) тысяцкий

В) архиепископ    Г) архимандрит

10. В 1125-1157 г. период княжения:

А) Андрея Боголюбского

Б) Юрия Долгорукого

В) Всеволода Большое Гнездо

11. В чем состояли функции князя в Новгороде в Х1I-XIII вв.?

А) сбор дани 

Б) заведование государственной казной

В) назначение и смещение важнейших должностных лиц    Г) руководство войском

11. Назовите главный орган власти в Новгороде:

А) князь                Б) вече

В) посадник         Г) архиепископ

12. Золотые ворота были возведены:

А) в Киеве Б) во Владимире В) в Ростове Г) в Суздале

 

12. Главой монастырского (черного) духовенства был:

А) посадник                  Б) тысяцкий

В) архиепископ            Г) архимандрит

13. Как называлось литературное произведение о походе князя Игоря в 1185 году?

А) «Русская Правда» Б) «Поучение детям»

В) «Слово о полку Игореве»

13. Успенский собор в XII в. был возведен:

А) в Киеве              Б) во Владимире

В) в Ростове           Г) в Суздале

 

 

Приложение 3.

 

Определите, с каким князьями связаны события, поставьте соответствующую букву напротив.

 

1 вариант

2 вариант

1.Свое прозвище он получил из-за того, что пытался многократно подчинить соседние земли, включая Киев

 

8.Автор «Слова о полку Игореве» так представляет его воинскую силу: «Ведь ты можешь Волгу разбрызгать вёслами, Дон шлемами вычерпать»

 

2.Был убит в результате заговора

 

9.При этом князе начато строительство Успенского собора

 

3.Первый галицко-волынский князь, праправнук Владимира Мономаха

 

10.С его именем связано строительство церкви Покрова на Нерли

 

4.В детстве его с матерью изгнали бояре из родной земли, однако, повзрослев, он смог в 1240 объединить княжество под своей властью, а папа римский даровал ему титул короля Руси

 

11.Родоначальник черниговской династии князей

 

5.Построил Золотые ворота в Новгороде по образцу Золотых ворот в Киеве

 

12.Галицкое княжество достигло своего расцвета при этом князе

 

6.Взял штурмом и разграбил Киев, подчинил Новгородцев

 

13. Поход в Польшу

 

7.С его именем связывают первое упоминание о Москве

 

14.Основал города Дмитров, Звенигород

 

 

Варианты ответов

А) Юрий Долгорукий

Б) Андрей Боголюбский

В) Роман Мстиславич

Г) Даниил Галицкий

Д) Всеволод Большое Гнездо

Е) Олег Святославич

Ж) Ярослав Осмомысл

Класс: 6Б

Предмет: обществознание

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Вторник

Будь смелым.

Изучить материалы  §11  

§11 письменно ответить на вопросы 1-4 стр.97 «Проверим себя»

Записи в тетради

Класс: 6б

Предмет: БИОЛОГИЯ

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

пятница

Повторение и обобщение по теме «Жизнь растений»

Тестирование

 

    выполните тест

Ответы поставить в тесте


Класс: 6Б

Предмет: математика

 

Тема урока

Классная  работа

Домашнее задание

Форма отчетности

 

  Противоположные числа

 

·         Изучить материалы урока  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/start/237610/

·         Выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/train/237618/

Задание по учебнику:с.184 фрагмент 1-читать; 600, 601,602(д,е),603(б,в),605(б,в),598

Записи в тетради

 

Изображения рациональных чисел точками координатной прямой

·         Контрольные задания1 и 2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/control/1/237632/

Задание по учебнику:с.184,185,фрагмент2-читать , 606,609, 610,611,612(г),613)б) 

 

Записи в тетради

 

Сравнение рациональных чисел

·         Изучить материалы урока   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/start/236122/

·         Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/train/236130/

Задание по учебнику:    С. с.188 фрагмент 1-читать; 615-617, 618(б,г,е),

Записи в тетради

 

Модуль числа

·         Контрольные задания1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/control/1/236144/

·          Изучить материалы урока  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ /

·         Выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237060/

Задание по учебнику:с.189 фрагмент 2 - читать; 624(б,г), 625; ВИЗ

Записи в тетради

 

Правила сложения рациональных чисел одного знака, разных знаков

·         Изучить материалы урока   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/start/235502/635, 637

2. Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/train/235507/

С.192,193фрагмент 1-читать, 630,631, 632(г),633)д,е), 634(г),635(б,в)636(в)

Записи в тетради







 
физическая культура 5 - 6 Б класс.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».