04.04.2020
04.04.2020
Класс: 9 Предмет: русский язык День
недели Тема урока Классная
работа Домашнее
задание Форма
отчетности Понедельник Контрольный тест по теме «Сложноподчиненные предложения. Инструкция
по выполнению контрольного теста Выполнить
контрольный тест Записи в
тетради Среда Анализ теста. Изучить
материалы урока: https://www.youtube.com/watch?v=o3Gq-O86bEg Записи в
тетради Пятница Сочинение- -рассуждение по теме « Подвиг». Изучить
материалы урока: 1) https://www.youtube.com/watch?v=Ou2o32CRzEA Написать
сочинение-рассуждение на тему «Подвиг» Записи в
тетради Класс: 9 Предмет: литература День
недели Тема урока Классная работа Домашнее
задание Форма
отчетности Вторник И.А.Бунин – поэт и прозаик.Традиции 19 века в лирике
Бунина. Рассказ «Тёмные аллеи». Ознакомиться
с материалами урока: Прочитать
рассказ «Темные аллеи» И.А. Бунина, ответить письменно на вопросы: 1)Найти
портретные характеристики главных героев. Сопоставить их описание. В чем
сходство и различие? Как портретные характеристики помогают раскрыть
характеры, жизненные позиции героев? Найти в
рассказе момент встречи Николая Алексеевича и Надежды. Из диалога главных
героев выбрать те фразы, которые показывают их отношение к любви. Какие два
взгляда на любовь представляют герои рассказа «Темные аллеи»? Чей взгляд вам
ближе? Записи в
тетради Четверг Мастерство И. А. Бунина в рассказе «Тёмные аллеи». Ознакомиться с материалами урока: https://videouroki.net/video/57-masterstvo-v-rasskaze-temnye-allei-lirizm-povestvovaniya.html Письменно
ответить на вопросы: Как передано авторское отношение к героям? Почему
Надежда показана в обстановке чистой и уютной горницы, дома, а Николай
Александрович — в дороге? В чем
особенность любви в произведениях Бунина? Записи в
тетради Пятница М.А.Булгаков. Слово о писателе.«Собачье сердце» как
социально-философская сатира на современное общество. Изучить материалы урока: https://videouroki.net/video/42-syuzhet-i-sistema-obrazov-povesti-sobache-serdce.html Прочитать
повесть «Собачье сердце», письменно дать характеристику каждому персонажу и
всеё системе образов в целом. Записи в
тетради
Класс: 9
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
АлександрIII.
Особенности внутренней политики |
1. Изучить
материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/main/ 2.
прочитать текст § 22 |
Заполнить
таблицу «Реформы и контрреформы Александра III» см. Приложение 1. |
Таблица в
тетради «Реформы и контрреформы Александра III» (не менее 10 реформ) |
|
Среда |
Перемены в
экономике и социальном строе |
Изучить
материалы § 23 |
Составить развёрнутую
схему «Социальная структура пореформенного общества» или письменно ответить
на вопросы 2-6 (стр. 20) |
Записи в
тетради |
Приложение
1.
«Реформы
и контрреформы Александра III»
Дата |
Реформа/контрреформа |
Содержание
реформы\контрреформы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс: 9
Предмет: ОБЖ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Четверг |
Репродуктивное здоровье населения и
национальная безопасность России |
Просмотреть презентацию: |
|
|
Класс: 9
Предмет: БИОЛОГИЯ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
понедельник |
Закономерности изменчивости: модификационная изменчивость. Норма реакции |
конспект |
Записть в тетради. тест |
|
Пятница |
Закономерности изменчивости: мутационная изменчивость. |
конспект |
Записть в тетради. тест |
|
|
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Уголовно-правовые
отношения |
Изучить § 20,
выписать определение преступления и виды преступлений Изучить
материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/1915/main/ |
§20,
письменно ответить на вопросы 3,5 (стр.166) |
Записи в
тетради |