9 класс
04.04.2020
Задания (с 06.04.2020 по 12.04.2020 г.)
04.04.2020
Класс: 9 Предмет: русский язык День
  недели Тема урока Классная
  работа Домашнее
  задание Форма
  отчетности Понедельник Контрольный тест по теме «Сложноподчиненные предложения. Инструкция
  по выполнению контрольного теста Выполнить
  контрольный тест Записи в
  тетради Среда Анализ теста. Изучить
  материалы урока: https://www.youtube.com/watch?v=o3Gq-O86bEg Записи в
  тетради Пятница Сочинение- -рассуждение по теме « Подвиг». Изучить
  материалы урока: 1) https://www.youtube.com/watch?v=Ou2o32CRzEA Написать
  сочинение-рассуждение на тему «Подвиг» Записи в
  тетради Класс: 9 Предмет: литература День
  недели Тема урока Классная работа Домашнее
  задание Форма
  отчетности Вторник И.А.Бунин – поэт и прозаик.Традиции 19 века в лирике
  Бунина. Рассказ «Тёмные аллеи».  Ознакомиться
  с материалами урока: Прочитать
  рассказ «Темные аллеи» И.А. Бунина, ответить письменно на вопросы: 1)Найти
  портретные характеристики главных героев. Сопоставить их описание. В чем
  сходство и различие? Как портретные характеристики помогают раскрыть
  характеры, жизненные позиции героев? Найти в
  рассказе момент встречи Николая Алексеевича и Надежды. Из диалога главных
  героев выбрать те фразы, которые показывают их отношение к любви. Какие два
  взгляда на любовь представляют герои рассказа «Темные аллеи»? Чей взгляд вам
  ближе? Записи в
  тетради Четверг Мастерство И. А. Бунина в рассказе «Тёмные аллеи». Ознакомиться с материалами урока: https://videouroki.net/video/57-masterstvo-v-rasskaze-temnye-allei-lirizm-povestvovaniya.html Письменно
  ответить на вопросы: Как передано авторское отношение к героям? Почему
  Надежда показана в обстановке чистой и уютной горницы, дома, а Николай
  Александрович — в дороге? В чем
  особенность любви в произведениях Бунина? Записи в
  тетради Пятница М.А.Булгаков. Слово о писателе.«Собачье сердце» как
  социально-философская сатира на современное общество. Изучить материалы урока: https://videouroki.net/video/42-syuzhet-i-sistema-obrazov-povesti-sobache-serdce.html Прочитать
  повесть «Собачье сердце», письменно дать характеристику каждому персонажу и
  всеё системе образов в целом. Записи в
  тетради
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
Класс: 9
Предмет: история
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| АлександрIII.
  Особенности внутренней политики  | 1. Изучить
  материалы  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/main/  2.
  прочитать текст § 22   | Заполнить
  таблицу «Реформы и контрреформы Александра III» см. Приложение 1. | Таблица в
  тетради «Реформы и контрреформы Александра III» (не менее 10 реформ) | |
| Среда | Перемены в
  экономике и социальном строе  | Изучить
  материалы  § 23  | Составить развёрнутую
  схему «Социальная структура пореформенного общества» или письменно ответить
  на вопросы 2-6 (стр. 20) | Записи в
  тетради | 
Приложение
1.
«Реформы
и контрреформы Александра III»
| Дата | Реформа/контрреформа | Содержание
  реформы\контрреформы | 
|  |  |  | 
|  |  |  | 
|  |  |  | 
Класс: 9
Предмет: ОБЖ
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Четверг | Репродуктивное здоровье населения и
  национальная безопасность России |  Просмотреть презентацию: |  |  | 
Класс: 9
Предмет: БИОЛОГИЯ
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| понедельник | Закономерности изменчивости: модификационная изменчивость. Норма реакции |     конспект | Записть в тетради. тест  | |
| Пятница  | Закономерности изменчивости: мутационная изменчивость. |     конспект | Записть в тетради. тест  | |
|  | 
Предмет: обществознание
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Вторник | Уголовно-правовые
  отношения | Изучить § 20,
  выписать определение преступления и виды преступлений Изучить
  материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/1915/main/ | §20,
  письменно ответить на вопросы 3,5 (стр.166) | Записи в
  тетради |