13.04.2020
Класс: 7 Предмет: литература День
недели Тема урока Классная
работа Домашнее
задание Форма
отчетности Понедельник Час мужества. (интервью с поэтом - участником Великой
Отечественной войны) Прочитать
стихотворения: «Разговор с подругой» Ю. Друниной «Мужество»
А. Ахматовой Продумать
и написать 4-5 вопросов, которые вы хотели бы задать ветеранам ВОВ Записи в
тетради Среда Ф.А.
Абрамов «О чем плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические
проблемы рассказа с.165-171
читать с. 172
письменно ответить на вопросы Записи в
тетради
Класс: 7
Предмет: русский язык
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Подчинительные союзы. |
Изучить материалы учебника с. 155 |
Упр.374 |
Записи в
тетради |
Вторник |
Закрепление темы «Подчинительные союзы». Морфологический
разбор союза. |
Изучить материалы учебника с. 157 |
Упр. 383 |
Записи в
тетради |
Среда |
Р.Р. Подготовка к сочинению- рассуждению «Книга – наш друг
и советчик». |
Ознакомиться с упражнением 384 |
Составить план будущего сочинения |
Записи в
тетради |
Четверг |
Р.Р. Написание сочинения- рассуждения «Книга – наш друг и
советчик». |
Подготовка к написанию сочинения |
Упр.384 |
Записи в
тетради |
Пятница |
Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. Анализ
сочинений. |
Изучить материалы учебника с.159 |
Упр.388 |
Записи в
тетради |
Математика
День недели |
Тема урока |
Работа в
классе |
Работа дома |
Форма отчета |
Понедельник |
Разложение
многочлена на множители способом группировки |
П.30Изучить образцы примеры№1,2,3. №708,709. |
№710,711. |
Работа в тетради. |
Вторник |
Прямоугольный треугольник |
Повторить п.35,35.№274,275.. |
Выучить определения.№276,277.. |
Решение в тетради. |
Среда |
Разложение
на множители способом группировки. |
.№712,713. |
№716. |
Работа в тетради. |
Четверг |
Прямоугольный
треугольник. |
Контрольные
вопросы к гл.4 |
№284,286. |
Работа в тетради. |
Пятница |
Разложение многочлена на множители. |
№718(по
образцу№3). |
№720,721. |
Работа в тетради. |
Класс: 7
Предмет: Физическая
культура
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Знания о физической культуре. Спортивные игры |
Просмотреть видеоролик: |
Выполнить задания (перейти по ссылке): |
|
Среда |
Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Спортивные игры |
Просмотреть видеоролик: |
Изучить материал (перейти по ссылке): |
|
Пятница |
Физическое совершенствование. Спортивные игры |
Просмотреть ссылки: |
Выполнить задания: |
|
Класс: 7
Предмет: ОБЖ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Вторник |
Терроризм и опасность вовлечения подростка в
террористическую и экстремисткую деятельность. |
1)Просмотреть презентацию: |
Напишите словесный портрет-характеристику вашего
сверстника(его Ф.И.О указывать не надо), имеющего нравственную жизненную позицию
и не приемлющего терроризм или свою нравственную жизненную позицию не
приемлющею терроризм. |
Записи в тетради |
Класс 7
География
День недели |
Тема Урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
14.04 |
Климат |
Распределение температуры и осадков. Климатические
пояса. Влияние климата на хоз. Деятельность человека |
№ 51 План описания рельефа |
Контурная карта
- климатические пояса |
16.04 |
Внутренние воды Евразии |
Главные речные системы, их питание. Озера,
ледники, многолетняя мерзлота |
№ 52 По плану дать характеристику реки (по выбору) |
Контурная карта – речные системы |
Класс 7
Изобразительное
искусство
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
15.04 |
Интерьер , который мы создаём |
Спланируйте пространство класса, расставьте в нём мебель |
Нарисуйте класс будущего |
Рисунок в альбоме |
Класс: 7
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Деньги и
их функции |
Изучить
материалы §13 |
§13,
выписать 5 функций денег; виды денег. |
Записи в
тетради |
Класс: 7
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Окончание
Смутного времени |
1. Изучите
материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/2525/main/ 2. Прочитайте §16 (ч.2 учебника), заполните таблицу «Народное
ополчение в годы Смуты» (см. Приложение
1). Выпишите дату
освобождения Москвы. |
§16,
письменно вопрос 5,6 |
Записи в
тетради |
Среда |
Экономическое
развитие России в XVII веке |
1.
Прочитайте §17 2.
Составьте план «Последствия Смуты» |
§17, ответьте
на вопрос: «Какие изменения произошли в сельском хозяйстве, развитии ремесла
и торговле в России XVII в.?» |
Записи в
тетради |
Приложение
1.
«Народное
ополчение в годы Смуты»
Ополчение |
Дата
образования |
Кто возглавил |
Итоги действия
|
Первое ополчение |
|
|
|
Второе ополчение |
|
|
|