Домашнее обучение

15.04.2020

Класс: 5 неделя с 06.04. по 12.04.2020

Предмет: история

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Понедельник

Древнейший Рим

Изучить материалы §44,   выписать дату основания Рима, письменно объяснить значение слов: весталка, ликтор, Сенат, патриции, плебеи

§44 письменно ответить на вопрос 1 (стр. 218)

Записи в тетради

Среда

Завоевание Римом Италии

Прочитать текст §45, объяснить значение слов с записью в тетради: республика, консул, народный трибун, право вето. Выписать дату установления республики в Риме.

§45,  устно ответить на вопросы после параграфа 

Записи в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 5  неделя с 06.04. по 12.04.2020

Предмет: обществознание

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Вторник

Практикум по теме "Труд"

Ответить в тетради  на вопросы теста см. Приложение 1

 

Напишите небольшой рассказ «Моя будущая профессия» (какую профессию в будущем ты хотел бы освоить, почему, чем эта профессия тебе нравится, какую пользу она приносит обществу)

Ответы теста  в тетради.

Рассказ «Моя будущая профессия»

 

Приложение 1.

Итоговый тест по теме «Труд»

 

1.Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд – это деятельность человека, имеющая цель и результат.

Б. Труд – не только основа жизни человека, одна из его главных потребностей, но и условие его благополучия.

1) верно только А               3) оба суждения верны

2) верно только Б                4) оба суждения неверны

2. Верны ли следующие суждения о творчестве?

А. Творчество – это деятельность человека, отличающаяся неповторимостью, оригинальностью, уникальностью.

Б. Научный труд (труд ученого, изобретателя) может обойтись без творчетсва.

1) верно только А               3) оба суждения верны

2) верно только Б                4) оба суждения неверны

3. Продукт труда, произведенный на продажу, – это

1) изделие              2) товар              3) одежда

4. Что из перечисленного можно отнести к услугам?

1) учебник        2) компьютер            3) труд тренера

5. Творчество – это …        (Укажите номер, лишний в этом перечне)

1) создание чего-то нового, не известного ранее

2) умение фантазировать, придумывать

3) умение наблюдать и использовать это в своей работе

4) выполнение работы по определенному образцу

6. Главное отличие ремесленного труда от труда фабричного, заводского

1) это в основном машинный труд

2) это в основном умственный труд

3) это в основном ручной труд

7. Что такое благотворительность? (напиши свой ответ)

______________________________________________________________________________________________________

8. Что из перечисленного можно отнести к источникам богатства человека?

1) природные ресурсы                                      3) знания и умения              

2) результаты трудовой деятельности            4) все перечисленное

9. Какие профессии относятся к ремесленному труду? Выберете три верных ответа.

1) печник     2) врач     3) инженер     4) сапожник    5) плотник

10. Может ли учеба в школе быть творческой?

                  1) да          2) нет

Приведите примеры, подтверждающие выбор вашего ответа.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Класс: 5 неделя с 13.04.2020 по 19.04.2020Хочу такой сайт

Предмет: история

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Понедельник

Устройство Римской республики

1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/55/

2. Изучить материалы §46, письменно объяснить значение слов: Марсово поле, Форум, легион, легионер

§46 письменно ответить на вопросы 2,3 после текста § 46

Записи в тетради

Среда

Вторая война Рима с Карфагеном

1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/437/

2. Прочитать текст §47, выписать даты сражений римлян и карфагенского войска.

§47,  письменно ответить на вопросы 2,4 после  §47

Записи в тетради

 

Класс: 5 неделя с 13.04.2020 по 19.04.2020

Предмет: обществознание

 

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Вторник

Наша Родина – Россия

1. Прочитайте §11,

2. Рассмотрите карту Российской Федерации на стр. 94-95, найдите на карте Волгоградскую область

3. Выпишите в тетрадь значение слов «Федерация» и «Субъект федерации» (см. Словарь на стр. 124-127)

   

Напишите небольшой рассказ «Моя малая Родина» (расскажи о посёлке/городе)

Записи   в тетради.

 

 

 

    

 5классМатематика.(домашнее обучение)

      

День недели

Тема урока

Работа в классе

Работа дома

Форма отчета

Понедельник

Признаки делимости

Выучить правила.№371,372

№374,375

Работа в тетради.

Вторник

Признаки делимости

.№383,

№385

Решение в тетради.

Среда

Деление с остатком

П.24 прочитать правила№387      .

№389,390

Работа в тетради.

Четверг

Деление с остатком

№391,392

№399

Работа в тетради.

Пятница

Подведем итоги.стр144

№1-6

№7-12.

Работа в тетради.

 

 

 

 

 

 

ГЕОГРАФИЯ:

ТЕМА: ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ ПАРАГРАФ 20,21

                                                                                                      

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».