15.04.2020
Класс: 5 неделя с
06.04. по 12.04.2020
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Древнейший
Рим |
Изучить
материалы §44, выписать дату
основания Рима, письменно объяснить значение слов: весталка, ликтор, Сенат,
патриции, плебеи |
§44 письменно
ответить на вопрос 1 (стр. 218) |
Записи в
тетради |
Среда |
Завоевание
Римом Италии |
Прочитать
текст §45, объяснить значение слов с записью в тетради: республика, консул,
народный трибун, право вето. Выписать дату установления республики в Риме. |
§45, устно ответить на вопросы после
параграфа |
Записи в
тетради |
Класс: 5 неделя с 06.04. по 12.04.2020
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Практикум
по теме "Труд" |
Ответить в
тетради на вопросы теста см. Приложение 1 |
Напишите
небольшой рассказ «Моя будущая профессия» (какую профессию в будущем ты хотел
бы освоить, почему, чем эта профессия тебе нравится, какую пользу она
приносит обществу) |
Ответы
теста в тетради. Рассказ
«Моя будущая профессия» |
Приложение 1.
Итоговый тест по теме «Труд»
1.Верны
ли следующие суждения о труде?
А. Труд – это деятельность человека, имеющая
цель и результат.
Б. Труд – не только основа жизни человека,
одна из его главных потребностей, но и условие его благополучия.
1) верно только А 3) оба суждения верны
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
2. Верны
ли следующие суждения о творчестве?
А. Творчество – это деятельность человека,
отличающаяся неповторимостью, оригинальностью, уникальностью.
Б. Научный труд (труд ученого, изобретателя)
может обойтись без творчетсва.
1) верно только А 3) оба суждения верны
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
3.
Продукт труда, произведенный на продажу, – это
1) изделие 2) товар 3) одежда
4. Что
из перечисленного можно отнести к услугам?
1) учебник 2) компьютер 3) труд тренера
5.
Творчество – это … (Укажите номер, лишний
в этом перечне)
1) создание чего-то нового, не известного
ранее
2) умение фантазировать, придумывать
3) умение наблюдать и использовать это в своей
работе
4) выполнение работы по определенному образцу
6.
Главное отличие ремесленного труда от труда фабричного, заводского
1) это в основном машинный труд
2) это в основном умственный труд
3) это в основном ручной труд
7. Что
такое благотворительность? (напиши свой ответ)
______________________________________________________________________________________________________
8. Что
из перечисленного можно отнести к источникам богатства человека?
1) природные ресурсы 3) знания
и умения
2) результаты трудовой деятельности 4) все перечисленное
9. Какие
профессии относятся к ремесленному труду? Выберете три верных ответа.
1) печник
2) врач 3) инженер 4) сапожник 5) плотник
10.
Может ли учеба в школе быть творческой?
1) да 2) нет
Приведите примеры, подтверждающие выбор вашего
ответа.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Класс: 5 неделя с
13.04.2020 по 19.04.2020
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Устройство
Римской республики |
1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/55/ 2. Изучить
материалы §46, письменно объяснить значение слов: Марсово поле, Форум,
легион, легионер |
§46
письменно ответить на вопросы 2,3 после текста § 46 |
Записи в тетради |
Среда |
Вторая
война Рима с Карфагеном |
1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/437/ 2.
Прочитать текст §47, выписать даты сражений римлян и карфагенского войска. |
§47, письменно ответить на вопросы 2,4
после §47 |
Записи в
тетради |
Класс: 5 неделя с 13.04.2020 по 19.04.2020
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Наша
Родина – Россия |
1.
Прочитайте §11, 2.
Рассмотрите карту Российской Федерации на стр. 94-95, найдите на карте
Волгоградскую область 3.
Выпишите в тетрадь значение слов «Федерация» и «Субъект федерации» (см.
Словарь на стр. 124-127) |
Напишите
небольшой рассказ «Моя малая Родина» (расскажи о посёлке/городе) |
Записи в тетради. |
5классМатематика.(домашнее обучение)
День
недели |
Тема урока |
Работа в
классе |
Работа
дома |
Форма
отчета |
Понедельник |
Признаки
делимости |
Выучить
правила.№371,372 |
№374,375 |
Работа в тетради. |
Вторник |
Признаки делимости |
.№383, |
№385 |
Решение в тетради. |
Среда |
Деление с
остатком |
П.24 прочитать правила№387 . |
№389,390 |
Работа в тетради. |
Четверг |
Деление с
остатком |
№391,392 |
№399 |
Работа в тетради. |
Пятница |
Подведем
итоги.стр144 |
№1-6 |
№7-12. |
Работа в тетради. |
ГЕОГРАФИЯ:
ТЕМА: ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ ПАРАГРАФ 20,21