6 А класс
04.04.2020
Задания (с 06.04.2020 по 12.04.2020 г.)
04.04.2020
Предмет:  География День недели Тема урока Классная работа Домашнее задание Форма отчёта 07.04.2020 Что такое биосфера
  и как она устроена. Роль биосферы в природе Работа с учебником,
  рисунок №183,184,185, №53,54 Вопросы после
  параграфов Составить схему «Живые организмы» «Биосфера»
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
   
Класс: 6А
Предмет: Физическая
культура
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Понедельник | Баскетбол | Просмотреть видеоролик: | Изучить материал  (перейти по ссылке): |  | 
| Среда | Баскетбол | Просмотреть видеоролик: | Изучить материал (перейти по ссылке): |  | 
| Пятница | Баскетбол | Просмотреть ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/main/262413/ | Выполнить задания: |  | 
Класс:
6А
Предмет:
Русский язык
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Понедельник | Отрицательные
  местоимения | 1.
  Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7001/main/258839/ 2.Выполнить
  тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7001/train/258843/ | Упр. 473
  в учебнике стр.83 | Выполнить
  в тетради. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7001/control/1/258857/ | 
| Вторник | 1.
  Притяжательные местоимения. 2.
  Правописание и употребление притяжательных местоимений. | 1.
  Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/main/261040/ 2.Выполнить
  тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/train/261044/ 1.Выполнить
  задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/control/1/261058/ 2.
  Упр.475 | Упр. 476
  в учебнике стр.86 | 1.Записать
  в тетрадь 2.Выполнить
  задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/control/2/261061/ | 
| Четверг | 1.Урок
  развития речи. Рассуждение. 2.Написание
  сочинения -рассуждения по тексту упр.480 | 1.
  Изучить материал  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/main/258932/ 2.Выполнить
  тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/train/258936/ 1.Выполнить
  Упр. 480 | Упр.
  480 стр.87 | Выполнить
  в тетради. | 
| Пятница | Указательные
  местоимения | 1.
  Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7004/main/260544/ 2.Выполнить
  тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7004/train/260548/ | Упр. 482,  484 | Выполнить
  в тетради | 
Класс:
6А
Предмет:
Литература
| День
  недели | Тема
  урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник | В.
  Г. Распутин. «Уроки французского». Авторская позиция в рассказе | 1.
  Изучить материал. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7062/main/245846/ 2.
  Написание сочинения по рассказу В.Распутина «Уроки французского» | Написать
  сочинение на одну из предложенных тем:  1.Добро
  возвращается добром. 2.Истинное
  добро бескорыст но. | Записать
  в тетрадь | 
| Вторник | В.М.
  Шукшин. «Критики» | 1.
  Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/main/246902/  2.Выполнить
  тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/train/246906/ | Прочитать
  рассказ. ответить на вопросы  | Выполнить
  задания | 
| Пятница | Ф.
  Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1.
  Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/main/246774/ 2.Выполнить
  тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/train/246778/ | Прочитать
  рассказ  | Выполнить
  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/control/1/246792/ | 
Класс: 6а
Предмет: БИОЛОГИЯ
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| среда | Повторение и обобщение по теме «Жизнь растений» | Тестирование |     выполните тест | Ответы поставить в тесте  | 
Класс: 6 А
Предмет: история
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник | Южные и
  юго-западные русские княжества | Изучить
  материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1466/  или прочитать текст  на стр. 123-127 | Прочитать
  стр. 123-127 (1 часть учебника) оформить таблицу в тетради (смотри Приложение 1). Готовиться к
  тестированию по гл. III | Таблица в
  тетради | 
| Среда | Повторительно-обобщающий
  урок | Тестирование
  см. Приложение 2. (оба варианта) | Выполнить
  задание см. Приложение 3. | Записи в
  тетради (ответы на задания и тест) | 
Приложение 1.
| Княжество | Экономическое развитие княжества⁕ | Политическое развитие княжества⁕ | Культурное развитие княжества⁕ | 
| Киевское
  княжество |  |  | |
| Черниговское
  княжество |  |  |  | 
| Смоленское
  княжество |  |  |  | 
| Галицко-Волынское
  княжество |  |  |  | 
Экономическое развитие княжества⁕ - чем
занимались  жители княжества: земледелие,
скотоводство, ремесло, торговля и т.п. С кем торговали, что производили?
Политическое развитие княжества⁕ - какие княжеские
династии были у власти, как складывались отношения с другими народами и
государствами? 
Культурное развитие княжества⁕ -  какие памятники культуры (летописи, иконы,
храмы, соборы) были созданы в княжестве?
Приложение 2.
Тест
Тест на тему «Русь в XII-XIII веках»
| 1 вариант | 2 вариант | 
| 1. Какая земля досталась в удел младшему сыну
  Владимира Мономаха  а) Галицко-Волынская         б) Ростово-Суздальская в) Новгородская                    г) Черниговская | 1. Какая
  форма правления была в Новгородском княжестве:  а) империя                    б) княжеская власть в) республика               г) исламское государство | 
| 2. Определите, что (или кто) является лишним в ряду.
  Укажите соответствующую букву а)
  вече                б) владыка  г)
  тысяцкий       д) князь             е) посадник  | 2. Определите, что (или кто) является лишним в ряду.
  Укажите соответствующую букву: а) Андрей Боголюбский    б) Владимир Мономах в) Даниил Галицкий           г) Всеволод Большое Гнездо | 
| 3. Определите, что (или кто) является лишним в ряду.
  Укажите соответствующую букву а) Софийский собор в Новгороде б) Дмитровский собор во Владимире в) церковь Покрова на  Нерли г) «Золотые ворота» в Киеве | 3. Определите, что (или кто) является лишним в ряду.
  Укажите соответствующую букву: А) Ладога  Б)
  Ростов       В)
  Чернигов       Г) Изборск | 
| 4. Выстроите князей в том порядке, в котором они
  правили  а) Андрей Боголюбский б) Владимир Мономах в) Юрий Долгорукий г) Всеволод Большое Гнездо | 4. О
  чём  рассказывается в «Слове о полку
  Игореве»? а) о
  гибели князя Игоря Старого в 945 году б) о
  неудачном походе новгород-северского князя против половцев в) о
  взятии Константинополя русскими войсками                г) о
  призвании варягов на Русь | 
| 5. Какая дата считается началом раздробленности на Руси? а) 1054  б) 1097  в) 1111  г) 1132 | 5. Почему росло число княжеств на Руси XII –
  нач. XIII вв.? А) в результате освоения новых земель увеличилась территория Б) на княжеский престол стало претендовать местное боярство В) наступил период политической раздробленности | 
| 6.Новгородская земля находилась на территории: а) Южной Руси  б) Северо - Западной Руси  в) Северо - Восточной Руси  г) Юго-Западной Руси | 6. Владимиро - Суздальское княжество находилось на территории: А) Южной Руси                      
  Б) Северо-Западной Руси  В) Северо-Восточной Руси    Г) Юго-
  Западной Руси 
 | 
| 7. В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. Где он состоялся? А) В Киеве         Б) В Новгороде  В) В Любече       Г) В Муроме | 7. Река Волхов разделяла на Торговую и Софийскую стороны: А) Ростов            Б)
  Новгород          В) Муром      Г) Киев | 
| 8. В 1177 году власть в Владимиро-Суздальском княжестве принадлежала: А) Андрею Боголюбскому  Б) Юрию Долгорукому  В) Всеволоду Большое Гнездо | 8. Андрей Боголюбский – князь: А) Новгородской земли  Б) Владимиро-Суздальского княжества  В) Черниговского княжества | 
| 9. Какое прозвище получил галицкий князь Ярослав Владимирович, правивший
  в 1152-1187 гг.? А) Мудрый                   Б)
  Осмомысл  В) Окаянный                Г)
  Долгорукий | 9. Свое прозвище он получил из-за того, что имел много детей: А) Андрей Боголюбский  Б) Юрий Долгорукий  В) Всеволод Большое Гнездо | 
| 10. Церковными делами Новгорода руководил: А) посадник          Б) тысяцкий  В) архиепископ    Г) архимандрит | 10. В 1125-1157 г. период княжения: А) Андрея Боголюбского  Б) Юрия Долгорукого  В) Всеволода Большое Гнездо | 
| 11. В чем состояли функции князя в Новгороде в Х1I-XIII вв.? А) сбор дани   Б) заведование государственной казной В) назначение и смещение важнейших должностных лиц    Г) руководство войском | 11. Назовите главный орган власти в Новгороде: А) князь                Б) вече  В) посадник         Г) архиепископ | 
| 12. Золотые ворота были возведены: А) в Киеве Б) во Владимире В) в Ростове Г) в Суздале | 12. Главой монастырского (черного) духовенства был: А) посадник                  Б)
  тысяцкий  В) архиепископ            Г)
  архимандрит | 
| 13. Как называлось литературное произведение о походе князя Игоря в 1185
  году? А) «Русская Правда» Б) «Поучение детям»  В) «Слово о полку Игореве» | 13. Успенский собор в XII в. был возведен: А) в Киеве              Б) во
  Владимире  В) в Ростове           Г) в Суздале | 
 
Приложение 3.
Определите, с каким князем связаны
события, поставьте соответствующую букву напротив.
 
|  | 
 | ||
| 1.Свое прозвище он получил из-за того,
  что пытался многократно подчинить соседние земли, включая Киев |  | 8.Автор «Слова о полку Игореве» так представляет его
  воинскую силу: «Ведь ты можешь Волгу разбрызгать вёслами, Дон шлемами
  вычерпать» |  | 
| 2.Был убит в результате заговора |  | 9.При этом князе начато строительство Успенского
  собора |  | 
| 3.Первый галицко-волынский князь, праправнук
  Владимира Мономаха |  | 10.С его именем связано строительство церкви Покрова на Нерли |  | 
| 4.В детстве его с матерью изгнали бояре из родной
  земли, однако, повзрослев, он смог в 1240 объединить княжество под своей
  властью, а папа римский даровал ему титул короля Руси |  | 11.Родоначальник черниговской династии князей |  | 
| 5.Построил Золотые ворота в Новгороде по образцу
  Золотых ворот в Киеве |  | 12.Галицкое княжество достигло своего расцвета при
  этом князе |  | 
| 6.Взял штурмом и разграбил Киев, подчинил
  Новгородцев |  | 13. Поход в Польшу |  | 
| 7.С его именем связывают первое упоминание о Москве |  | 14.Основал города Дмитров, Звенигород |  | 
Варианты ответов
А) Юрий Долгорукий
Б) Андрей Боголюбский
В) Роман Мстиславич
Г) Даниил Галицкий
Д) Всеволод Большое Гнездо
Е) Олег Святославич
Ж) Ярослав Осмомысл
Класс: 6А
Предмет: обществознание
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Вторник | Будь
  смелым.  | Изучить
  материалы  §11   | §11
  письменно ответить на вопросы 1-4 стр.97 «Проверим себя» | Записи в тетради |