04.04.2020
04.04.2020
Предмет: География День недели Тема урока Классная работа Домашнее задание Форма отчёта 07.04.2020 Что такое биосфера
и как она устроена. Роль биосферы в природе Работа с учебником,
рисунок №183,184,185, №53,54 Вопросы после
параграфов Составить схему «Живые организмы» «Биосфера»
Класс: 6А
Предмет: Физическая
культура
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Баскетбол |
Просмотреть видеоролик: |
Изучить материал (перейти по ссылке): |
|
Среда |
Баскетбол |
Просмотреть видеоролик: |
Изучить материал (перейти по ссылке): |
|
Пятница |
Баскетбол |
Просмотреть ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/main/262413/ |
Выполнить задания: |
|
Класс:
6А
Предмет:
Русский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Отрицательные
местоимения |
1.
Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7001/main/258839/ 2.Выполнить
тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7001/train/258843/ |
Упр. 473
в учебнике стр.83 |
Выполнить
в тетради. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7001/control/1/258857/ |
Вторник |
1.
Притяжательные местоимения. 2.
Правописание и употребление притяжательных местоимений. |
1.
Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/main/261040/ 2.Выполнить
тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/train/261044/ 1.Выполнить
задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/control/1/261058/ 2.
Упр.475 |
Упр. 476
в учебнике стр.86 |
1.Записать
в тетрадь 2.Выполнить
задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/control/2/261061/ |
Четверг |
1.Урок
развития речи. Рассуждение. 2.Написание
сочинения -рассуждения по тексту упр.480 |
1.
Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/main/258932/ 2.Выполнить
тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/train/258936/ 1.Выполнить
Упр. 480 |
Упр.
480 стр.87 |
Выполнить
в тетради. |
Пятница |
Указательные
местоимения |
1.
Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7004/main/260544/ 2.Выполнить
тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7004/train/260548/ |
Упр. 482, 484 |
Выполнить
в тетради |
Класс:
6А
Предмет:
Литература
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
В.
Г. Распутин. «Уроки французского». Авторская позиция в рассказе |
1.
Изучить материал. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7062/main/245846/ 2.
Написание сочинения по рассказу В.Распутина «Уроки французского» |
Написать
сочинение на одну из предложенных тем: 1.Добро
возвращается добром. 2.Истинное
добро бескорыст но. |
Записать
в тетрадь |
Вторник |
В.М.
Шукшин. «Критики» |
1.
Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/main/246902/ 2.Выполнить
тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/train/246906/ |
Прочитать
рассказ. ответить на вопросы |
Выполнить
задания |
Пятница |
Ф.
Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» |
1.
Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/main/246774/ 2.Выполнить
тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/train/246778/ |
Прочитать
рассказ |
Выполнить
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/control/1/246792/ |
Класс: 6а
Предмет: БИОЛОГИЯ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
среда |
Повторение и обобщение по теме «Жизнь растений» |
Тестирование |
выполните тест |
Ответы поставить в тесте |
Класс: 6 А
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Южные и
юго-западные русские княжества |
Изучить
материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1466/ или прочитать текст на стр. 123-127 |
Прочитать
стр. 123-127 (1 часть учебника) оформить таблицу в тетради (смотри Приложение 1). Готовиться к
тестированию по гл. III |
Таблица в
тетради |
Среда |
Повторительно-обобщающий
урок |
Тестирование
см. Приложение 2. (оба варианта) |
Выполнить
задание см. Приложение 3. |
Записи в
тетради (ответы на задания и тест) |
Приложение 1.
Княжество |
Экономическое развитие княжества⁕ |
Политическое развитие княжества⁕ |
Культурное развитие княжества⁕ |
Киевское
княжество |
|
|
|
Черниговское
княжество |
|
|
|
Смоленское
княжество |
|
|
|
Галицко-Волынское
княжество |
|
|
|
Экономическое развитие княжества⁕ - чем
занимались жители княжества: земледелие,
скотоводство, ремесло, торговля и т.п. С кем торговали, что производили?
Политическое развитие княжества⁕ - какие княжеские
династии были у власти, как складывались отношения с другими народами и
государствами?
Культурное развитие княжества⁕ - какие памятники культуры (летописи, иконы,
храмы, соборы) были созданы в княжестве?
Приложение 2.
Тест
Тест на тему «Русь в XII-XIII веках»
1 вариант |
2 вариант |
1. Какая земля досталась в удел младшему сыну
Владимира Мономаха а) Галицко-Волынская б) Ростово-Суздальская в) Новгородская г) Черниговская |
1. Какая
форма правления была в Новгородском княжестве: а) империя б) княжеская власть в) республика г) исламское государство |
2. Определите, что (или кто) является лишним в ряду.
Укажите соответствующую букву а)
вече б) владыка г)
тысяцкий д) князь е) посадник |
2. Определите, что (или кто) является лишним в ряду.
Укажите соответствующую букву: а) Андрей Боголюбский б) Владимир Мономах в) Даниил Галицкий г) Всеволод Большое Гнездо |
3. Определите, что (или кто) является лишним в ряду.
Укажите соответствующую букву а) Софийский собор в Новгороде б) Дмитровский собор во Владимире в) церковь Покрова на Нерли г) «Золотые ворота» в Киеве |
3. Определите, что (или кто) является лишним в ряду.
Укажите соответствующую букву: А) Ладога Б)
Ростов В)
Чернигов Г) Изборск |
4. Выстроите князей в том порядке, в котором они
правили а) Андрей Боголюбский б) Владимир Мономах в) Юрий Долгорукий г) Всеволод Большое Гнездо |
4. О
чём рассказывается в «Слове о полку
Игореве»? а) о
гибели князя Игоря Старого в 945 году б) о
неудачном походе новгород-северского князя против половцев в) о
взятии Константинополя русскими войсками г) о
призвании варягов на Русь |
5. Какая дата считается началом раздробленности на Руси? а) 1054 б) 1097 в) 1111 г) 1132 |
5. Почему росло число княжеств на Руси XII –
нач. XIII вв.? А) в результате освоения новых земель увеличилась территория Б) на княжеский престол стало претендовать местное боярство В) наступил период политической раздробленности |
6.Новгородская земля находилась на территории: а) Южной Руси б) Северо - Западной Руси в) Северо - Восточной Руси г) Юго-Западной Руси |
6. Владимиро - Суздальское княжество находилось на территории: А) Южной Руси
Б) Северо-Западной Руси В) Северо-Восточной Руси Г) Юго-
Западной Руси
|
7. В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. Где он состоялся? А) В Киеве Б) В Новгороде В) В Любече Г) В Муроме |
7. Река Волхов разделяла на Торговую и Софийскую стороны: А) Ростов Б)
Новгород В) Муром Г) Киев |
8. В 1177 году власть в Владимиро-Суздальском княжестве принадлежала: А) Андрею Боголюбскому Б) Юрию Долгорукому В) Всеволоду Большое Гнездо |
8. Андрей Боголюбский – князь: А) Новгородской земли Б) Владимиро-Суздальского княжества В) Черниговского княжества |
9. Какое прозвище получил галицкий князь Ярослав Владимирович, правивший
в 1152-1187 гг.? А) Мудрый Б)
Осмомысл В) Окаянный Г)
Долгорукий |
9. Свое прозвище он получил из-за того, что имел много детей: А) Андрей Боголюбский Б) Юрий Долгорукий В) Всеволод Большое Гнездо |
10. Церковными делами Новгорода руководил: А) посадник Б) тысяцкий В) архиепископ Г) архимандрит |
10. В 1125-1157 г. период княжения: А) Андрея Боголюбского Б) Юрия Долгорукого В) Всеволода Большое Гнездо |
11. В чем состояли функции князя в Новгороде в Х1I-XIII вв.? А) сбор дани Б) заведование государственной казной В) назначение и смещение важнейших должностных лиц Г) руководство войском |
11. Назовите главный орган власти в Новгороде: А) князь Б) вече В) посадник Г) архиепископ |
12. Золотые ворота были возведены: А) в Киеве Б) во Владимире В) в Ростове Г) в Суздале |
12. Главой монастырского (черного) духовенства был: А) посадник Б)
тысяцкий В) архиепископ Г)
архимандрит |
13. Как называлось литературное произведение о походе князя Игоря в 1185
году? А) «Русская Правда» Б) «Поучение детям» В) «Слово о полку Игореве» |
13. Успенский собор в XII в. был возведен: А) в Киеве Б) во
Владимире В) в Ростове Г) в Суздале |
Приложение 3.
Определите, с каким князем связаны
события, поставьте соответствующую букву напротив.
|
|
||
1.Свое прозвище он получил из-за того,
что пытался многократно подчинить соседние земли, включая Киев |
|
8.Автор «Слова о полку Игореве» так представляет его
воинскую силу: «Ведь ты можешь Волгу разбрызгать вёслами, Дон шлемами
вычерпать» |
|
2.Был убит в результате заговора |
|
9.При этом князе начато строительство Успенского
собора |
|
3.Первый галицко-волынский князь, праправнук
Владимира Мономаха |
|
10.С его именем связано строительство церкви Покрова на Нерли |
|
4.В детстве его с матерью изгнали бояре из родной
земли, однако, повзрослев, он смог в 1240 объединить княжество под своей
властью, а папа римский даровал ему титул короля Руси |
|
11.Родоначальник черниговской династии князей |
|
5.Построил Золотые ворота в Новгороде по образцу
Золотых ворот в Киеве |
|
12.Галицкое княжество достигло своего расцвета при
этом князе |
|
6.Взял штурмом и разграбил Киев, подчинил
Новгородцев |
|
13. Поход в Польшу |
|
7.С его именем связывают первое упоминание о Москве |
|
14.Основал города Дмитров, Звенигород |
|
Варианты ответов
А) Юрий Долгорукий
Б) Андрей Боголюбский
В) Роман Мстиславич
Г) Даниил Галицкий
Д) Всеволод Большое Гнездо
Е) Олег Святославич
Ж) Ярослав Осмомысл
Класс: 6А
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Будь
смелым. |
Изучить
материалы §11 |
§11
письменно ответить на вопросы 1-4 стр.97 «Проверим себя» |
Записи в тетради |