13.04.2020
6класс.Математика
Тема урока
Работа в
классе
Работа дома
Форма отчета
Понедельник
Вычитание
целых чисел
П.37 стр174
№564,565
Работа в тетради.
Вторник
Вычитание
целых чисел
Повторить правила №566,567
№568,569 .
Решение в тетради.
Среда
Вычитание
целых чисел
.№570.571
№572
Работа в тетради.
Четверг
Вычитание
целых отрицательных чисел
573,576
№578,579
Работа в тетради.
Пятница
Вычитание
целых отрицательных чисел
№580.
№581
Работа в тетради.
6класс.Математика
Тема урока
Работа в
классе
Работа дома
Форма отчета
Понедельник
Вычитание
целых чисел
П.37 стр174
№564,565
Работа в тетради.
Вторник
Вычитание
целых чисел
Повторить правила №566,567
№568,569 .
Решение в тетради.
Среда
Вычитание
целых чисел
.№570.571
№572
Работа в тетради.
Четверг
Вычитание
целых отрицательных чисел
573,576
№578,579
Работа в тетради.
Пятница
Вычитание
целых отрицательных чисел
№580.
№581
Работа в тетради.
Класс: 6А
Предмет: Физическая
культура
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Волейбол |
Просмотреть видеоролик: |
Выполнить задания (перейти по ссылке): |
|
Среда |
Тактические действия волейболистов |
Просмотреть видеоролик: |
Изучить материал (перейти по ссылке): |
|
Пятница |
Легкая атлетика: спринтерский бег и равномерный бег |
Просмотреть ссылки: |
Выполнить задания: |
|
Класс: 6А_
Предмет: Русский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Указательные местоимения. |
1.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7004/main/260544/ 2.Выполнить упр.486 |
Выполнить упр.488 |
Записать в тетради |
Вторник |
1урок.Определительные местоимения 2Урок р/р Рассказ по воображению. |
1.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7005/main/260761/ 2.Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7005/train/260765/ 3.Выполнить упр.490 Выполнить упр.492, 493 |
Выполнить упр.491 |
Записать в тетради |
Четверг |
1.Сочинение- рассказ по воображению. 2.Местоимение и другие части речи. Морфологический разбор местоимений |
Написать сочинение- рассказ по упр.494 Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7006/main/259552/ Выполнить упр.495, 497 |
Упр.494 Упр.498 |
Записать в тетрадь |
Пятница |
Повторение изученного по теме «Местоимение» |
1.Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7008/main/261009/ 2.Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7008/train/261013/ 3. Выполнить упр.502, 503 |
Упр.504 |
Записать в тетради |
Класс: 6А
Предмет: Литература
География
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчёта |
14.04.2020 |
Особенности жизни в
океане |
Пр. раб. Таблица «Представители морских животных
разных мест обитания» |
№55 ,56 Вопросы в
тетрадь |
Тетрадь |
Класс: 6 А
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Монгольская
империя и изменение политической карты мира |
1. Изучить
материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7921/main/253602/ 2. Прочитать
текст §15 |
§15, таблица «Последствия монгольских
завоеваний для народов Евразии» (смотри
Приложение 1). |
Записи в
тетради (таблица) |
Среда |
Батыево
нашествие на Русь |
Прочитать
текст §16, заполнить хронологическую таблицу «Батыево
нашествие на Русь» (смотри Приложение 2). Указать в таблице не
менее 7 дат и событий (в году может
происходить несколько событий). |
§16, письменно вопрос 2 |
Записи в
тетради (таблица и ответ на вопрос) |
Тем учащимся, у которых не совпадали параграфы учебника с
большинством в классе, просьба ориентироваться на тему урока!
Приложение
1.
«Последствия
монгольских завоеваний для народов Евразии»
Положительные
последствия |
Отрицательные
последствия |
|
|
Приложение
2.
Хронологическая
таблица «Батыево нашествие на Русь»
Дата |
Событие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс: 6 А
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Учимся
побеждать страх |
1. Изучить
материалы §11, заполни таблицу «Польза
и вред страха» (Приложение 1) 2. Прочитай
советы психологов «Учимся побеждать страх» стр. 99 |
Поработай
с разделом учебника «В классе и дома» стр. 97-98, письменно выполни задание 4. Напиши в
тетради небольшой рассказ на тему: « Кто
такой «смелый человек»? (кого ты
считаешь смелым человеком, приведи примеры смелых поступков из жизни или
литературных произведений, какие пословицы о смелости ты знаешь, считаешь ли
ты себя смелым человеком, почему ты так считаешь?) |
Записи в тетради |
Приложение
1.
Примеры
проявления страха |
Польза страха |
Вред страха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное
искусство
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
15.04 |
Портрет в изобразительном искусстве живописи |
Назови великих русских портретистов, расскажите о них |
Краткое содержание |
В тетради |