6 Б класс
04.04.2020
Задания (с 06.04.2020 по 12.04.2020 г.)
05.04.2020
Предмет: География День недели Тема урока Классная работа Домашнее задание Форма отчёта 07.04.2020 Что такое биосфера
  и как она устроена. Роль биосферы в природе Работа с учебником,
  рисунок №183,184,185, №53,54 Вопросы после
  параграфов Составить схему «Живые организмы» «Биосфера»
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
   
Класс: 6Б
Предмет: литература
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник | Написание сочинения по произведениям В. Астафьева и
  В.Распутина. | Повторение
  произведений В. Астафьева и В. Распутина | Написать
  сочинение на тему «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В.
  Астафьева «Конь с розовой гривой» и В. Распутина «Уроки французского».» | Записи в
  тетради | 
| Четверг | В.М. Шукшин. Рассказ «Критики». Особенности шукшинских
  героев – «чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики». | Чтение
  рассказа «Критики», «Чудик» | Письменно
  ответить на вопросы с.137 | Записи в
  тетради | 
| Пятница | Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в
  рассказах В.М. Шукшина. | Ознакомиться
  с материалами урока: https://www.youtube.com/watch?v=-Ry7jjtryR4 Чтение
  статьи «СТРАННЫЕ ЛЮДИ" — ГЕРОИ ШУКШИНА» | Письменно
  ответить на вопрос: есть ли для вас различие в определениях «открытость миру»
  и «незащищенность» и в чем оно заключается? | Записи в
  тетради | 
Класс: 6Б
Предмет: русский язык
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Понедельник | Отрицательные
  местоимения | Изучить
  материалы урока: https://videouroki.net/video/68-otricatelnye-mestoimeniya.html https://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/mestoimenie/otritsatelnye-mestoimeniia.html  Выполнить
  тренировочное тестирование: | Выполнить
  упражнение в тетради  | Записи в тетради | 
| Вторник | Притяжательные
  местоимения | Изучить
  материалы урока:  https://www.youtube.com/watch?v=i0l5bvQL65o  Выполнить
  тренировочное упражнение:  | Выполнить
  упражнение в тетради | Записи в
  тетради | 
| Среда | 1)Притяжательные
  местоимения 2)Урок
  развития речи. Рассуждение | Изучить
  материалы урока: учебник, с. 20-21.  Выполнить
  упр. 349 (учебник) Прием
  «Устное словесное рисование» по теме «Мое благополучное будущее» | Упр.348,
  350 | Записи в
  тетради | 
| Четверг | Урок
  развития речи. Написание сочинения-рассуждения. | Ознакомиться
  с материалами урока: | Написать
  сочинение-рассуждение на тему «Подвиг» | Записи в
  тетради | 
| Пятница | Указательные
  местоимения | Ознакомиться
  с материалами урока: учебник, с.88 | упр.484,
  486 | Записи в
  тетради | 
Класс: 6 Б
Предмет: история
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник | Южные и
  юго-западные русские княжества | Изучить
  материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1466/ или прочитать текст  на стр. 123-127 | Прочитать
  стр. 123-127 (1 часть учебника) оформить таблицу в тетради (смотри Приложение 1). Готовиться к
  тестированию по гл. III | Таблица в
  тетради | 
| Вторник | Повторительно-обобщающий урок | Тестирование
  см. Приложение 2. (оба варианта) | Выполнить
  задание см. Приложение 3. | Записи в
  тетради (ответы на задания и тест) | 
Приложение 1.
| Княжество | Экономическое развитие княжества⁕ | Политическое развитие княжества⁕ | Культурное развитие княжества⁕ | 
| Киевское
  княжество |  |  |  | 
| Черниговское
  княжество |  |  |  | 
| Смоленское
  княжество |  |  |  | 
| Галицко-Волынское
  княжество |  |  |  | 
Экономическое развитие княжества⁕ - чем
занимались  жители княжества: земледелие,
скотоводство, ремесло, торговля и т.п. С кем торговали, что производили?
Политическое развитие княжества⁕ - какие княжеские
династии были у власти, как складывались отношения с другими народами и
государствами? 
Культурное развитие княжества⁕ -  какие памятники культуры (летописи, иконы,
храмы, соборы) были созданы в княжестве?
Приложение
2.
Тест
Тест на тему «Русь в XII-XIII веках»
Приложение 3.
Определите, с каким князьями связаны события, поставьте соответствующую
букву напротив.
 
| 1 вариант | 2 вариант | ||
| 1.Свое прозвище он получил из-за того,
  что пытался многократно подчинить соседние земли, включая Киев |  | 8.Автор «Слова о полку Игореве» так представляет его
  воинскую силу: «Ведь ты можешь Волгу разбрызгать вёслами, Дон шлемами
  вычерпать» |  | 
| 2.Был убит в результате заговора |  | 9.При этом князе начато строительство Успенского
  собора |  | 
| 3.Первый галицко-волынский князь, праправнук
  Владимира Мономаха |  | 10.С его именем связано строительство церкви Покрова на Нерли |  | 
| 4.В детстве его с матерью изгнали бояре из родной
  земли, однако, повзрослев, он смог в 1240 объединить княжество под своей
  властью, а папа римский даровал ему титул короля Руси |  | 11.Родоначальник черниговской династии князей |  | 
| 5.Построил Золотые ворота в Новгороде по образцу
  Золотых ворот в Киеве |  | 12.Галицкое княжество достигло своего расцвета при
  этом князе |  | 
| 6.Взял штурмом и разграбил Киев, подчинил Новгородцев |  | 13. Поход в Польшу |  | 
| 7.С его именем связывают первое упоминание о Москве |  | 14.Основал города Дмитров, Звенигород |  | 
Варианты ответов
А) Юрий Долгорукий
Б) Андрей Боголюбский
В) Роман Мстиславич
Г) Даниил Галицкий
Д) Всеволод Большое Гнездо
Е) Олег Святославич
Ж) Ярослав Осмомысл
Класс: 6Б
Предмет: обществознание
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Вторник | Будь
  смелым.  | Изучить
  материалы  §11   | §11
  письменно ответить на вопросы 1-4 стр.97 «Проверим себя» | Записи в тетради | 
Класс: 6б
Предмет: БИОЛОГИЯ
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| пятница | Повторение и обобщение по теме «Жизнь растений» | Тестирование |     выполните тест | Ответы поставить в тесте  | 
| Класс: 6Б Предмет: математика | ||||
| Тема
  урока | Классная  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | |
|   Противоположные числа | ·        
  Изучить материалы урока  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/start/237610/ ·        
  Выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/train/237618/ | Задание по учебнику:с.184 фрагмент
  1-читать; №600,
  601,602(д,е),№603(б,в),№605(б,в),598 | Записи в тетради | |
| Изображения рациональных чисел точками
  координатной прямой | ·        
  Контрольные задания1 и
  2 | Задание по
  учебнику:с.184,185,фрагмент2-читать , №606,609,
  610,611,612(г),613)б)   | Записи в тетради | |
| Сравнение рациональных чисел | ·        
  Изучить материалы урока   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/start/236122/ ·        
  Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/train/236130/ | Задание по учебнику:    С. с.188 фрагмент 1-читать; №615-617, №618(б,г,е),№ | Записи в тетради | |
| Модуль числа  | ·        
  Контрольные задания1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/control/1/236144/ ·        
   Изучить материалы урока  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ / ·        
  Выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237060/ | Задание по учебнику:с.189 фрагмент 2 -
  читать; №624(б,г),
  №625; ВИЗ  | Записи в тетради | |
| Правила сложения рациональных чисел одного
  знака, разных знаков | ·        
  Изучить материалы урока   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/start/235502/№635, 637 2. Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/train/235507/ | С.192,193фрагмент 1-читать, №630,631, 632(г),633)д,е), 634(г),635(б,в)636(в) | Записи в тетради | |