04.04.2020
05.04.2020
Предмет: География День недели Тема урока Классная работа Домашнее задание Форма отчёта 07.04.2020 Что такое биосфера
и как она устроена. Роль биосферы в природе Работа с учебником,
рисунок №183,184,185, №53,54 Вопросы после
параграфов Составить схему «Живые организмы» «Биосфера»
Класс: 6Б
Предмет: литература
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Написание сочинения по произведениям В. Астафьева и
В.Распутина. |
Повторение
произведений В. Астафьева и В. Распутина |
Написать
сочинение на тему «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В.
Астафьева «Конь с розовой гривой» и В. Распутина «Уроки французского».» |
Записи в
тетради |
Четверг |
В.М. Шукшин. Рассказ «Критики». Особенности шукшинских
героев – «чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики». |
Чтение
рассказа «Критики», «Чудик» |
Письменно
ответить на вопросы с.137 |
Записи в
тетради |
Пятница |
Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в
рассказах В.М. Шукшина. |
Ознакомиться
с материалами урока: https://www.youtube.com/watch?v=-Ry7jjtryR4 Чтение
статьи «СТРАННЫЕ ЛЮДИ" — ГЕРОИ ШУКШИНА» |
Письменно
ответить на вопрос: есть ли для вас различие в определениях «открытость миру»
и «незащищенность» и в чем оно заключается? |
Записи в
тетради |
Класс: 6Б
Предмет: русский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Отрицательные
местоимения |
Изучить
материалы урока: https://videouroki.net/video/68-otricatelnye-mestoimeniya.html https://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/mestoimenie/otritsatelnye-mestoimeniia.html Выполнить
тренировочное тестирование: |
Выполнить
упражнение в тетради |
Записи в тетради |
Вторник |
Притяжательные
местоимения |
Изучить
материалы урока: https://www.youtube.com/watch?v=i0l5bvQL65o Выполнить
тренировочное упражнение: |
Выполнить
упражнение в тетради |
Записи в
тетради |
Среда |
1)Притяжательные
местоимения 2)Урок
развития речи. Рассуждение |
Изучить
материалы урока: учебник, с. 20-21. Выполнить
упр. 349 (учебник) Прием
«Устное словесное рисование» по теме «Мое благополучное будущее» |
Упр.348,
350 |
Записи в
тетради |
Четверг |
Урок
развития речи. Написание сочинения-рассуждения. |
Ознакомиться
с материалами урока: |
Написать
сочинение-рассуждение на тему «Подвиг» |
Записи в
тетради |
Пятница |
Указательные
местоимения |
Ознакомиться
с материалами урока: учебник, с.88 |
упр.484,
486 |
Записи в
тетради |
Класс: 6 Б
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Южные и
юго-западные русские княжества |
Изучить
материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1466/ или прочитать текст на стр. 123-127 |
Прочитать
стр. 123-127 (1 часть учебника) оформить таблицу в тетради (смотри Приложение 1). Готовиться к
тестированию по гл. III |
Таблица в
тетради |
Вторник |
Повторительно-обобщающий урок |
Тестирование
см. Приложение 2. (оба варианта) |
Выполнить
задание см. Приложение 3. |
Записи в
тетради (ответы на задания и тест) |
Приложение 1.
Княжество |
Экономическое развитие княжества⁕ |
Политическое развитие княжества⁕ |
Культурное развитие княжества⁕ |
Киевское
княжество |
|
|
|
Черниговское
княжество |
|
|
|
Смоленское
княжество |
|
|
|
Галицко-Волынское
княжество |
|
|
|
Экономическое развитие княжества⁕ - чем
занимались жители княжества: земледелие,
скотоводство, ремесло, торговля и т.п. С кем торговали, что производили?
Политическое развитие княжества⁕ - какие княжеские
династии были у власти, как складывались отношения с другими народами и
государствами?
Культурное развитие княжества⁕ - какие памятники культуры (летописи, иконы,
храмы, соборы) были созданы в княжестве?
Приложение
2.
Тест
Тест на тему «Русь в XII-XIII веках»
Приложение 3.
Определите, с каким князьями связаны события, поставьте соответствующую
букву напротив.
1 вариант |
2 вариант |
||
1.Свое прозвище он получил из-за того,
что пытался многократно подчинить соседние земли, включая Киев |
|
8.Автор «Слова о полку Игореве» так представляет его
воинскую силу: «Ведь ты можешь Волгу разбрызгать вёслами, Дон шлемами
вычерпать» |
|
2.Был убит в результате заговора |
|
9.При этом князе начато строительство Успенского
собора |
|
3.Первый галицко-волынский князь, праправнук
Владимира Мономаха |
|
10.С его именем связано строительство церкви Покрова на Нерли |
|
4.В детстве его с матерью изгнали бояре из родной
земли, однако, повзрослев, он смог в 1240 объединить княжество под своей
властью, а папа римский даровал ему титул короля Руси |
|
11.Родоначальник черниговской династии князей |
|
5.Построил Золотые ворота в Новгороде по образцу
Золотых ворот в Киеве |
|
12.Галицкое княжество достигло своего расцвета при
этом князе |
|
6.Взял штурмом и разграбил Киев, подчинил Новгородцев |
|
13. Поход в Польшу |
|
7.С его именем связывают первое упоминание о Москве |
|
14.Основал города Дмитров, Звенигород |
|
Варианты ответов
А) Юрий Долгорукий
Б) Андрей Боголюбский
В) Роман Мстиславич
Г) Даниил Галицкий
Д) Всеволод Большое Гнездо
Е) Олег Святославич
Ж) Ярослав Осмомысл
Класс: 6Б
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Будь
смелым. |
Изучить
материалы §11 |
§11
письменно ответить на вопросы 1-4 стр.97 «Проверим себя» |
Записи в тетради |
Класс: 6б
Предмет: БИОЛОГИЯ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
пятница |
Повторение и обобщение по теме «Жизнь растений» |
Тестирование |
выполните тест |
Ответы поставить в тесте |
Класс: 6Б Предмет: математика |
||||
Тема
урока |
Классная работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
|
Противоположные числа |
·
Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/start/237610/ ·
Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/train/237618/ |
Задание по учебнику:с.184 фрагмент
1-читать; №600,
601,602(д,е),№603(б,в),№605(б,в),598 |
Записи в тетради |
|
Изображения рациональных чисел точками
координатной прямой |
·
Контрольные задания1 и
2 |
Задание по
учебнику:с.184,185,фрагмент2-читать , №606,609,
610,611,612(г),613)б) |
Записи в тетради |
|
Сравнение рациональных чисел |
·
Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/start/236122/ ·
Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/train/236130/ |
Задание по учебнику: С. с.188 фрагмент 1-читать; №615-617, №618(б,г,е),№ |
Записи в тетради |
|
Модуль числа |
·
Контрольные задания1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/control/1/236144/ ·
Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ / ·
Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237060/ |
Задание по учебнику:с.189 фрагмент 2 -
читать; №624(б,г),
№625; ВИЗ |
Записи в тетради |
|
Правила сложения рациональных чисел одного
знака, разных знаков |
·
Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/start/235502/№635, 637 2. Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/train/235507/ |
С.192,193фрагмент 1-читать, №630,631, 632(г),633)д,е), 634(г),635(б,в)636(в) |
Записи в тетради |