Задания с 13.04.2020 по 19.04.2020
13.04.2020
Класс: 5 Предмет: ОБЖ День недели Тема урока Классная работа Домашнее задание Форма отчетности Вторник здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек Напишите мини-сочинение: « Как я забочусь о
  своем здоровье». 10-15 предложений Запись в тетрадь
 
   
 
   
  
   
  
   
  
   
  
   
 
   
   
  
   
  
  
   
  
   
  
   
 
Класс: 5
Предмет: Русский язык
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Понедельник | Контрольная работа по теме Имя существи тельное» | Выполнить  к/ р по теме «Имя существительное» | Без домашнего задания | Записать в тетради. | 
| Вторник | Анализ контрольной работы | 1.Выпол- нить работу над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Выполнить к/з В2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7692/control/1/265025/ | Записать в тетради | 
| Четверг | Сочинение по картине Нисского «Февраль.Подмосковье» | Выполнить упр.563, сир.80 в учебнике. | Написать сочинение | Записа ть в тетради | 
| Пятница | Урок №1 Имя прилагательное как часть речи. Урок №2 Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. | 1. Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7693/main/264821/ 2.Выполнить упр.566, 567 3.Выполнить упр.579 | Выполнить упр.574 Выполнить упр.580 | Выполнить в тетради Записать в тетради | 
Класс: 5
Предмет:Литература
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Понедельник | А.П.Платонов. Маленький мечтатель Платонова в рассказе «Никита» | 1. Составить план по  статье в
  учебнике на стр.112 по  биографии писателя. 2. Ответьте  письменно на вопрос
  «Как воспринимает Никита окружающий мир» | Разделить рассказ «Никита» Платонова на части и озаглавить их. | |
| Вторник | Тема человеческого труда в рассказе «Никита» Платонова. Характеристика
  героя. Язык рассказа Платонова. | 1.Дайте развернутый ответ на вопрос: «Давай всё трудом работать, и все
  живые будут. Во что верил отец?»  | Дать развёрнутый ответ на вопрос: «О чём заставил вас задуматься рассказ
  Платонова?» | Записать в тетрадь. | 
| Четверг | В.П.Астафьев. Детство писателя. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его
  герои.» |  1.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7399/main/245110/ 2.Напишите сообщение о писателе. 3. Почему рассказ так называется? | Прочитать рассказ | Записать в тетрадь | 
Предмет: история
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник | Устройство
  Римской республики | 1.
  https://resh.edu.ru/subject/lesson/55/ 2. Изучить
  материалы §46, письменно объяснить значение слов: Марсово поле, Форум,
  легион, легионер | §46 письменно
  ответить на вопросы 2,3 после текста § 46 | Записи в
  тетради | 
| Среда | Вторая
  война Рима с Карфагеном | 1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/437/ 2. Прочитать
  текст §47, выписать даты сражений римлян и карфагенского войска. | §47,  письменно ответить на вопросы 2,4 после  §47 | Записи в
  тетради | 
Класс: 5
Предмет: обществознание
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Вторник | Наша
  Родина – Россия | 1.
  Прочитайте §11,  2.
  Рассмотрите карту Российской Федерации на стр. 94-95, найдите на карте Волгоградскую
  область 3.
  Выпишите в тетрадь значение слов «Федерация» и «Субъект федерации» (см.
  Словарь на стр. 124-127) | Напишите
  небольшой рассказ «Моя малая Родина» (расскажи о посёлке/городе) | Записи   в тетради. | 
Класс 5
Предмет -география
| День недели | Тема
  урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| 14.04.2020 | Разнообразие рельефа Земли | Основные термины: рельеф, Формы
  рельефа, крупнейшие, крупные, средние, мелкие формы. Работа с атласом | Параграф №22 | Уметь показывать всё формы рельефа | 
Класс 5
Изобразительное
искусство
| День недели | Тема  урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчета | 
| 15.04 | Роль декоративного искусства в жизни человека и общества | Что значит украсить предмет , вещь? Какова суть украшения? Покажите
  это на конкретных примерах | Придумать и нарисовать эмблему спортивного клуба | Рисунок в альбоме |