13.04.2020
Класс: 5 Предмет: ОБЖ День недели Тема урока Классная работа Домашнее задание Форма отчетности Вторник здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек Напишите мини-сочинение: « Как я забочусь о
своем здоровье». 10-15 предложений Запись в тетрадь
Класс: 5
Предмет: Русский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Контрольная работа по теме Имя существи тельное» |
Выполнить к/ р по теме «Имя существительное» |
Без домашнего задания |
Записать в тетради. |
Вторник |
Анализ контрольной работы |
1.Выпол- нить работу над ошибками, допущенными в контрольной работе. |
Выполнить к/з В2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7692/control/1/265025/ |
Записать в тетради |
Четверг |
Сочинение по картине Нисского «Февраль.Подмосковье» |
Выполнить упр.563, сир.80 в учебнике. |
Написать сочинение |
Записа ть в тетради |
Пятница |
Урок №1 Имя прилагательное как часть речи. Урок №2 Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. |
1. Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7693/main/264821/ 2.Выполнить упр.566, 567 3.Выполнить упр.579 |
Выполнить упр.574 Выполнить упр.580 |
Выполнить в тетради Записать в тетради |
Класс: 5
Предмет:Литература
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
А.П.Платонов. Маленький мечтатель Платонова в рассказе «Никита» |
1. Составить план по статье в
учебнике на стр.112 по биографии писателя. 2. Ответьте письменно на вопрос
«Как воспринимает Никита окружающий мир» |
Разделить рассказ «Никита» Платонова на части и озаглавить их. |
|
Вторник |
Тема человеческого труда в рассказе «Никита» Платонова. Характеристика
героя. Язык рассказа Платонова. |
1.Дайте развернутый ответ на вопрос: «Давай всё трудом работать, и все
живые будут. Во что верил отец?» |
Дать развёрнутый ответ на вопрос: «О чём заставил вас задуматься рассказ
Платонова?» |
Записать в тетрадь. |
Четверг |
В.П.Астафьев. Детство писателя. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его
герои.» |
1.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7399/main/245110/ 2.Напишите сообщение о писателе. 3. Почему рассказ так называется? |
Прочитать рассказ |
Записать в тетрадь |
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Устройство
Римской республики |
1.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/55/ 2. Изучить
материалы §46, письменно объяснить значение слов: Марсово поле, Форум,
легион, легионер |
§46 письменно
ответить на вопросы 2,3 после текста § 46 |
Записи в
тетради |
Среда |
Вторая
война Рима с Карфагеном |
1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/437/ 2. Прочитать
текст §47, выписать даты сражений римлян и карфагенского войска. |
§47, письменно ответить на вопросы 2,4 после §47 |
Записи в
тетради |
Класс: 5
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Наша
Родина – Россия |
1.
Прочитайте §11, 2.
Рассмотрите карту Российской Федерации на стр. 94-95, найдите на карте Волгоградскую
область 3.
Выпишите в тетрадь значение слов «Федерация» и «Субъект федерации» (см.
Словарь на стр. 124-127) |
Напишите
небольшой рассказ «Моя малая Родина» (расскажи о посёлке/городе) |
Записи в тетради. |
Класс 5
Предмет -география
День недели |
Тема
урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
14.04.2020 |
Разнообразие рельефа Земли |
Основные термины: рельеф, Формы
рельефа, крупнейшие, крупные, средние, мелкие формы. Работа с атласом |
Параграф №22 |
Уметь показывать всё формы рельефа |
Класс 5
Изобразительное
искусство
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
15.04 |
Роль декоративного искусства в жизни человека и общества |
Что значит украсить предмет , вещь? Какова суть украшения? Покажите
это на конкретных примерах |
Придумать и нарисовать эмблему спортивного клуба |
Рисунок в альбоме |