5 класс
04.04.2020
Задания (с 06.04.2020 по 12.04.2020г.)
04.04.2020
Предмет : География
| День недели | Тема
  урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Вторник   07.04.2020 | Внутреннее строение Земли Разнообразие горных пород | Основные термины и понятия: ядро,
  мантия, земная кора, сейсмический метод 
  минералы, горные породы | Параграф №20,21 | Ответить на вопросы на стр. №84 | 
Класс: 5
Предмет: обществознание
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник |  |  |  |  | 
| Вторник | Практикум
  по теме "Труд"  | Ответить в
  тетради  на вопросы теста см. Приложение 1  | Напишите
  небольшой рассказ «Моя будущая профессия» (какую профессию в будущем ты хотел
  бы освоить, почему, чем эта профессия тебе нравится, какую пользу она
  приносит обществу) | Ответы
  теста  в тетради. Рассказ
  «Моя будущая профессия» | 
Приложение 1.
Итоговый тест по
теме «Труд»
1.Верны ли следующие суждения о труде?
А.
Труд – это деятельность человека, имеющая цель и результат.
Б.
Труд – не только основа жизни человека, одна из его главных потребностей, но и
условие его благополучия.
1)
верно только А               3) оба
суждения верны
2)
верно только Б                4) оба
суждения неверны
2. Верны ли следующие суждения о
творчестве?
А.
Творчество – это деятельность человека, отличающаяся неповторимостью,
оригинальностью, уникальностью.
Б.
Научный труд (труд ученого, изобретателя) может обойтись без творчетсва.
1)
верно только А               3) оба
суждения верны
2)
верно только Б                4) оба
суждения неверны
3. Продукт труда, произведенный на
продажу, – это 
1)
изделие              2) товар              3) одежда
4. Что из перечисленного можно отнести к
услугам?
1)
учебник        2) компьютер            3) труд тренера
5. Творчество – это …        (Укажите
номер, лишний в этом перечне)
1)
создание чего-то нового, не известного ранее
2)
умение фантазировать, придумывать
3)
умение наблюдать и использовать это в своей работе
4)
выполнение работы по определенному образцу
6. Главное отличие ремесленного труда от
труда фабричного, заводского
1)
это в основном машинный труд
2)
это в основном умственный труд
3)
это в основном ручной труд
7. Что такое благотворительность? (напиши
свой ответ)
______________________________________________________________________________________________________
8. Что из перечисленного можно отнести к
источникам богатства человека?
1)
природные ресурсы                                      3) знания
и умения              
2)
результаты трудовой деятельности           
4) все перечисленное
9. Какие профессии относятся к
ремесленному труду? Выберете три верных ответа.
1)
печник     2) врач     3) инженер     4) сапожник    5) плотник
10. Может ли учеба в школе быть
творческой?
                  1) да          2) нет
Приведите
примеры, подтверждающие выбор вашего ответа.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Класс: 5
Предмет: история
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник | Древнейший
  Рим | Изучить
  материалы §44,   выписать дату
  основания Рима, письменно объяснить значение слов: весталка, ликтор, Сенат,
  патриции, плебеи | §44 письменно
  ответить на вопрос 1 (стр. 218) | Записи в
  тетради | 
| Среда | Завоевание
  Римом Италии | Прочитать
  текст §45, объяснить значение слов с записью в тетради: республика, консул,
  народный трибун, право вето. Выписать дату установления республики в Риме. | §45,  устно ответить на вопросы после
  параграфа   | Записи в
  тетради | 
Класс: 5
Предмет: ОБЖ
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Вторник | Вредные привычки и их влияние на здоровье человека | Просмотреть видеоролик: |  |  | 
Класс: 5
Предмет: Русский язык
Класс: 5
Предмет: Литература
| День
  недели | Тема
  урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник | С.
  Я. Маршак. «Двенадцать месяцев». Пьеса-сказка и её народная основа |  1.Изучить материал
  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/main/244790/ 2.
  Выполнить тренировочные заданияhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/train/244794/ | Ответить
  на вопросы по учебнику | Выполнить
  контрольные задания В1
  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/control/1/244808/ | 
| Вторник | А.П.
  Платонов «Никита» | 1.
  Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/main/244438/
   Выполнить
  тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/train/244442/ | Выполнить
  контрольные задания В1
  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/control/1/244456/ | Записи
  в тетради. Краткий рассказ о писателе | 
| Четверг | А.П.
  Платонов «Никита» | Охарактеризовать
  главного героя, его поведение, общение с окружающем миром природы. | Выполнить
  контрольные задания В2 |  Выполнить задания
  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/control/2/244459/ | 
Предмет: БИОЛОГИЯ
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Пятница | Голосеменные растения.  | 
 | Ответить на вопросы №1,3,4 стр79; выполните тест | Ответы записать в тетради  | 
|  | 
Предмет: математика
| День
  недели | Тема
  урока | Классная  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник 6 | Решение
  задач, содержащих дробные данные | ·        
  Выполнение теста https://math5-vpr.sdamgia.ru/-вариант в
  соответствии с номером в журнале | Задание по учебнику: №600(в),№601(в)
  Задачник:№399(б),
  403 | Тест, 
  записи в тетради | 
| Вторник 7 | Взаимно
  обратные дроби. Правило деления дробей. | ·        
  Изучить материалы урока http://seninvg07.narod.ru/005_matem_sphera_5.ht Глава9 Презентация19,
  видеоролики ·        
  Тренировочные задания ·        
  У:№610, Задачник: №404,399(а), Рабочая тетрадь ч.2, 
  №279 | Задание по учебнику:
  с.170,171фрагмент1,2 читать, №614,№615, 616, 617-все(а-в) | Записи в тетради | 
| Среда 8 | Деление
  дробей | ·        
  Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/start/234944/  ·        
  Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/train/234952/ | Задание по учебнику: №621(в), №622, №630(а,б), 631(а,б) | Записи в тетради | 
| Четверг 9 |  Деление дробей | ·        
  Контрольные задания1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/control/1/234966/ ·        
  Работа по Тренажёру№237, Задачнику:№427
  по Рабочей тетради ч.2 №301(2),305(а,в) | Задание по учебнику:№630(в,г), 631(в), №623;  | Записи в тетради | 
| Пятница 10 |  Деление дробей | ·        
  Контрольные задания 2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/control/2/234969/ ·        
    С/р из Задачника:1вариант:407(б), 409(б),
  427(б)); (2 вариант:407(г), 409(г), 
  427(в)) | Задание по учебнику:№624,№ 625, №623(а), тест тестов в соответствии с номерами в
  журналеhttps://math5-vpr.sdamgia.ru/archive-номера  | Записи в тетради |