04.04.2020
04.04.2020
Предмет : География
День недели |
Тема
урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Вторник 07.04.2020 |
Внутреннее строение Земли Разнообразие горных пород |
Основные термины и понятия: ядро,
мантия, земная кора, сейсмический метод
минералы, горные породы |
Параграф №20,21 |
Ответить на вопросы на стр. №84 |
Класс: 5
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
|
|
|
|
Вторник |
Практикум
по теме "Труд" |
Ответить в
тетради на вопросы теста см. Приложение 1 |
Напишите
небольшой рассказ «Моя будущая профессия» (какую профессию в будущем ты хотел
бы освоить, почему, чем эта профессия тебе нравится, какую пользу она
приносит обществу) |
Ответы
теста в тетради. Рассказ
«Моя будущая профессия» |
Приложение 1.
Итоговый тест по
теме «Труд»
1.Верны ли следующие суждения о труде?
А.
Труд – это деятельность человека, имеющая цель и результат.
Б.
Труд – не только основа жизни человека, одна из его главных потребностей, но и
условие его благополучия.
1)
верно только А 3) оба
суждения верны
2)
верно только Б 4) оба
суждения неверны
2. Верны ли следующие суждения о
творчестве?
А.
Творчество – это деятельность человека, отличающаяся неповторимостью,
оригинальностью, уникальностью.
Б.
Научный труд (труд ученого, изобретателя) может обойтись без творчетсва.
1)
верно только А 3) оба
суждения верны
2)
верно только Б 4) оба
суждения неверны
3. Продукт труда, произведенный на
продажу, – это
1)
изделие 2) товар 3) одежда
4. Что из перечисленного можно отнести к
услугам?
1)
учебник 2) компьютер 3) труд тренера
5. Творчество – это … (Укажите
номер, лишний в этом перечне)
1)
создание чего-то нового, не известного ранее
2)
умение фантазировать, придумывать
3)
умение наблюдать и использовать это в своей работе
4)
выполнение работы по определенному образцу
6. Главное отличие ремесленного труда от
труда фабричного, заводского
1)
это в основном машинный труд
2)
это в основном умственный труд
3)
это в основном ручной труд
7. Что такое благотворительность? (напиши
свой ответ)
______________________________________________________________________________________________________
8. Что из перечисленного можно отнести к
источникам богатства человека?
1)
природные ресурсы 3) знания
и умения
2)
результаты трудовой деятельности
4) все перечисленное
9. Какие профессии относятся к
ремесленному труду? Выберете три верных ответа.
1)
печник 2) врач 3) инженер 4) сапожник 5) плотник
10. Может ли учеба в школе быть
творческой?
1) да 2) нет
Приведите
примеры, подтверждающие выбор вашего ответа.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Класс: 5
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Древнейший
Рим |
Изучить
материалы §44, выписать дату
основания Рима, письменно объяснить значение слов: весталка, ликтор, Сенат,
патриции, плебеи |
§44 письменно
ответить на вопрос 1 (стр. 218) |
Записи в
тетради |
Среда |
Завоевание
Римом Италии |
Прочитать
текст §45, объяснить значение слов с записью в тетради: республика, консул,
народный трибун, право вето. Выписать дату установления республики в Риме. |
§45, устно ответить на вопросы после
параграфа |
Записи в
тетради |
Класс: 5
Предмет: ОБЖ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Вторник |
Вредные привычки и их влияние на здоровье человека |
Просмотреть видеоролик: |
|
|
Класс: 5
Предмет: Русский язык
Класс: 5
Предмет: Литература
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
С.
Я. Маршак. «Двенадцать месяцев». Пьеса-сказка и её народная основа |
1.Изучить материал
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/main/244790/ 2.
Выполнить тренировочные заданияhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/train/244794/ |
Ответить
на вопросы по учебнику |
Выполнить
контрольные задания В1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/control/1/244808/ |
Вторник |
А.П.
Платонов «Никита» |
1.
Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/main/244438/
Выполнить
тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/train/244442/ |
Выполнить
контрольные задания В1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/control/1/244456/ |
Записи
в тетради. Краткий рассказ о писателе |
Четверг |
А.П.
Платонов «Никита» |
Охарактеризовать
главного героя, его поведение, общение с окружающем миром природы. |
Выполнить
контрольные задания В2 |
Выполнить задания
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/control/2/244459/ |
Предмет: БИОЛОГИЯ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Пятница |
Голосеменные растения. |
|
Ответить на вопросы №1,3,4 стр79; выполните тест |
Ответы записать в тетради |
|
Предмет: математика
День
недели |
Тема
урока |
Классная работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник 6 |
Решение
задач, содержащих дробные данные |
·
Выполнение теста https://math5-vpr.sdamgia.ru/-вариант в
соответствии с номером в журнале |
Задание по учебнику: №600(в),№601(в)
Задачник:№399(б),
403 |
Тест,
записи в тетради |
Вторник 7 |
Взаимно
обратные дроби. Правило деления дробей. |
·
Изучить материалы урока http://seninvg07.narod.ru/005_matem_sphera_5.ht Глава9 Презентация19,
видеоролики ·
Тренировочные задания ·
У:№610, Задачник: №404,399(а), Рабочая тетрадь ч.2,
№279 |
Задание по учебнику:
с.170,171фрагмент1,2 читать, №614,№615, 616, 617-все(а-в) |
Записи в тетради |
Среда 8 |
Деление
дробей |
·
Изучить материалы урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/start/234944/ ·
Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/train/234952/ |
Задание по учебнику: №621(в), №622, №630(а,б), 631(а,б) |
Записи в тетради |
Четверг 9 |
Деление дробей |
·
Контрольные задания1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/control/1/234966/ ·
Работа по Тренажёру№237, Задачнику:№427
по Рабочей тетради ч.2 №301(2),305(а,в) |
Задание по учебнику:№630(в,г), 631(в), №623; |
Записи в тетради |
Пятница 10 |
Деление дробей |
·
Контрольные задания 2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/control/2/234969/ ·
С/р из Задачника:1вариант:407(б), 409(б),
427(б)); (2 вариант:407(г), 409(г),
427(в)) |
Задание по учебнику:№624,№ 625, №623(а), тест тестов в соответствии с номерами в
журналеhttps://math5-vpr.sdamgia.ru/archive-номера |
Записи в тетради |