20.04.2020
Класс: 5
Предмет: ОБЖ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Вторник |
|
Просмотреть презентацию: https://multiurok.ru/files/piervaia-pomoshch-pri-razlichnykh-vidakh-povriezhd.html Просмотреть презентацию и записать, что такое
кровотечение, виды кровотечений : |
Ответить на вопросы: 1)Что такое первая помощь? 2) Виды травм |
Записи в тетради |
Класс: 5
Предмет: Русский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. |
1.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7693/main/264821/ 2. Выполнить упр.582 |
Упр.583 |
Записать в тетрадь |
Вторник |
Р/р Описание животного. Подготовка к изложению по тексту Куприна. |
1.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7695/main/268039/ 2. Выполнить упр.586 |
Упр.587 |
Записать в тетрадь |
Четверг |
Подробное изложение по тексту А.Куприна «Ю-ю». |
1.Прочитать отрывок из рассказа Куприна «Ю-ю» |
Упр.585 |
Записать в тетрадь |
Пятница |
1.Анализ изложения. Работа над ошибками. 2.Прилагательные полные и краткие. |
1. Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7694/main/263674/ 2.Выполнить упр.588, 589 |
Упр.590 |
Записать в тетрадь |
Класс: 5
Предмет: Литература
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник |
Человек и природа в рассказе «Васюткино озеро» Астафьева |
2.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7399/start/245106/ 3. Ответить письменно на вопросы
2-5 стр.152 в учебнике. |
Составить сложный план на тему «Тайга наша кормилица, хлипких не любит». |
Записать в тетрадь |
Вторник |
Сочинение « Тайга, наша
кормилица, хлипких не любит». Становление характера Васютки (по рассказу
В.П.Астафьева «Васюткино озеро»)» |
Написать сочинение по составленному плану. |
Прочитать статью «Только доблесть
бессмертно живёт» стр. 154-155 в учебнике |
Записать сочинение в тетрадь |
Четверг |
А.Т.Твардовский. «Рассказ
танкиста» |
1. Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7398/main/247508/ 2. Прочитать стихотворение «Рассказ танкиста» Твардовского стр.156- 158 в
учебнике |
Ответить на 1-2 вопросы стр.158 |
Записать в тетрадь |
Предмет: история
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Установление
господства Рима во всем Средиземноморье |
1. Изучить
материалы §48 письменно объяснить значение слов: триумф, император, провинция |
§48, |
Записи в
тетради |
Среда |
Рабство в
Древнем Риме |
1. Прочитать текст §49, письменно объяснить
значение слов: имение, амфитеатр, гладиатор |
§49, письменно ответить на вопросы 1, 2 |
Записи в
тетради |
Класс: 5
Предмет: обществознание
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Вторник |
Наша
Родина – Россия |
Прочитайте §11 Задание 1
из рубрики «В классе и дома» стр.98 |
Что значит
быть патриотом? Подбери
пословицы о Родине, родном крае. |
Записи в тетради. |
Класс 5
Предмет -география
День недели |
Тема
урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
21.04.2020 |
Земная кора и литосферы – каменные
оболочки Земли Движение Земной коры |
Основные термины и понятия:
континентальная и океаническая земная
кора. Изучить рис.68.69 |
Параграф №23,24 Выписать все плиты.
Все острова, полуострова, моря, заливы, проливы (по карте) |
Работа в тетради |