Задания с 20.04.2020 по 26.04.2020
20.04.2020
Класс: 5
Предмет: ОБЖ
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Вторник |  | Просмотреть презентацию: https://multiurok.ru/files/piervaia-pomoshch-pri-razlichnykh-vidakh-povriezhd.html Просмотреть презентацию и записать, что такое
  кровотечение, виды кровотечений : | Ответить на вопросы: 1)Что такое первая помощь? 2) Виды травм | Записи в тетради | 
Класс: 5
Предмет: Русский язык
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Понедельник | Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. | 1.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7693/main/264821/ 2. Выполнить упр.582 | Упр.583 | Записать в тетрадь | 
| Вторник | Р/р Описание животного. Подготовка к изложению по тексту Куприна. | 1.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7695/main/268039/ 2. Выполнить упр.586 | Упр.587 | Записать в тетрадь | 
| Четверг | Подробное изложение по тексту А.Куприна «Ю-ю». | 1.Прочитать отрывок из рассказа Куприна «Ю-ю» | Упр.585 | Записать в тетрадь | 
| Пятница | 1.Анализ изложения. Работа над ошибками. 2.Прилагательные полные и краткие. | 1. Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7694/main/263674/ 2.Выполнить упр.588, 589 | Упр.590 | Записать в тетрадь | 
Класс: 5
Предмет: Литература
| День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| Понедельник | Человек и природа в рассказе «Васюткино озеро» Астафьева | 2.Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7399/start/245106/ 3. Ответить  письменно на вопросы
  2-5 стр.152 в учебнике. | Составить сложный план на тему «Тайга наша кормилица, хлипких не любит». | Записать в тетрадь | 
| Вторник | Сочинение « Тайга, наша
  кормилица, хлипких не любит». Становление характера Васютки (по рассказу
  В.П.Астафьева «Васюткино озеро»)» | Написать сочинение по составленному плану. | Прочитать  статью «Только доблесть
  бессмертно живёт» стр. 154-155 в учебнике | Записать сочинение в тетрадь | 
| Четверг | А.Т.Твардовский. «Рассказ
  танкиста» | 1. Изучить материал урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/7398/main/247508/ 2. Прочитать стихотворение «Рассказ танкиста» Твардовского стр.156- 158 в
  учебнике | Ответить на 1-2 вопросы стр.158 | Записать в тетрадь | 
Предмет: история
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Понедельник | Установление
  господства Рима во всем Средиземноморье | 1. Изучить
  материалы §48 письменно объяснить значение слов: триумф, император, провинция | §48,  | Записи в
  тетради | 
| Среда | Рабство в
  Древнем Риме | 1.  Прочитать текст §49, письменно объяснить
  значение слов: имение, амфитеатр, гладиатор | §49,  письменно ответить на вопросы 1, 2 | Записи в
  тетради | 
Класс: 5
Предмет: обществознание
| День
  недели | Тема урока | Классная
  работа | Домашнее
  задание | Форма
  отчетности | 
| Вторник | Наша
  Родина – Россия |  Прочитайте §11  Задание 1
  из рубрики «В классе и дома» стр.98 | Что значит
  быть патриотом? Подбери
  пословицы о Родине, родном крае. | Записи   в тетради. | 
Класс 5
Предмет -география
| День недели | Тема
  урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчетности | 
| 21.04.2020 | Земная кора и литосферы – каменные
  оболочки Земли Движение Земной коры   | Основные термины и понятия:
  континентальная и океаническая  земная
  кора. Изучить рис.68.69  | Параграф №23,24 Выписать все плиты.
  Все острова, полуострова, моря, заливы, проливы (по карте) | Работа в тетради |